Корзина: 0 товаров
Новости
05.03.2020

Приглашаем на крупнейшую выставку по загородной недвижимости в Питере!
27-29 Марта 2020 года в Экспофоруме.
Наш стенд с комароловками и веселыми консультантами будет рад встречи с вами :) Пароли и явки - внутри.

05.04.2019

Отзыв и фотоотчёт с выставки Строим загородный дом 2019, проходившей в Экспофоруме, Санкт-Петербург с 29-31 марта 2019.

17.05.2018

По СПБ точно уже пора... Ночная температура перевалила через +10 С.

14.05.2018

Атака комаров в Воронеже.

Все новости
Вопросы
Mosquito Magnet Independence балон в комплекте или преобритается отдельно.

Здравствуйте, Владимир. Пропановые баллоны ко всем уничтожителям комаров приобретаются отдельно. Вы можете купить обычный стальной пропановый баллон или взрывобезопасный композитный газовый баллон. С уважением, АНТИКОМАР.РФ

Здравствуйте. Не подскажите, как определить нормальная ли сила всасывания у патриота, и могла ли она снизиться? А то в начале набирал полную сетку за неделю, а сейчас несколько десятков. Комары вокруг есть. Спасибо.

Здравствуйте, Роман.
Снижение силы всасывания может возникнуть в нескольких случаях и о них ниже:

  1. Вероятность снижения напряжения в сети на вашем участке. При пониженном напряжении скорость вращения вентилятора заметно снижается, что очень плохо для аппарата;
  2. Мог накрыться сам вентилятор, что может повлечь за собой выход из строя всех систем из-за недостаточного охлаждения горелки и плат;
  3. Рекомендуется перед каждым сезоном сдавать уничтожитель на сервисное обслуживание, т.к. за год в система заметно обрастает артефактами.
    Также сервисное обслуживание вы можете провести самостоятельно.
    Почитайте, пожалуйста, нашу статью по сервисному обслуживанию. В статье описано обслуживание Mosquito Magnet Independence после одного сезона работы!

Сервисная чистка Москито Магнет

С уважением, Константин. Антикомар.рф

Все вопросы

Гарантия на Mosquito Magnet

Гарантийное обслуживание:

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  2. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем;
  3. Доставка товара после гарантийного ремонта или замены изделия осуществляется за счет Продавца;
  4. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, производится бесплатный ремонт;
  5. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и распространяется только на товары приобретенные у официальных дилеров компании Антикомар.рф

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  1. Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми);
  2. Изделия со следами небрежной эксплуатации;
  3. Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой;
  4. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта;
  5. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров электропитания;
  6. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей;
  7. Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта

Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.

Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.

Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.

Гарантия на все оборудование и составляет 1 год, за исключением аксессуаров.

Mosquito Magnet - средство от комаров, которое работает!