Корзина: 0 товаров
Новости
17.05.2018

По СПБ точно уже пора... Ночная температура перевалила через +10 С.

14.05.2018

Атака комаров в Воронеже.

17.04.2018
«СТРОИМ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ» 2018

Фото и видео отчёт с выставки внутри

28.03.2018

Фотографии и наше впечатление о выставке "Строим дом 2018"

Все новости
Вопросы
перестал нагреваться корпус Москито Киллер МСК 1025, сразу функциональные способности установки снизились, лампочка подачи энергии горит, значит напряжение идёт, установке уже около 10 лет, может нагреватель сгорел, есть ли возможность купить у вас ремонтный комплект? заменить могу сам

Здравствуйте, Александр.
К сожалению помочь с запчастями не сможем.
С уважением, Антикомар.рф

с какого возраста можно использовать детям? Подходит ли для грудничков?

Здравствуйте, Ольга. Подходит что? С уважением, АНТИКОМАР.РФ

Все вопросы

Гарантия на Mosquito Magnet

Гарантийное обслуживание:

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  2. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем;
  3. Доставка товара после гарантийного ремонта или замены изделия осуществляется за счет Продавца;
  4. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, производится бесплатный ремонт;
  5. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и распространяется только на товары приобретенные у официальных дилеров компании Антикомар.рф

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  1. Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми);
  2. Изделия со следами небрежной эксплуатации;
  3. Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой;
  4. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта;
  5. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров электропитания;
  6. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей;
  7. Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта

Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.

Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.

Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.

Гарантия на все оборудование и составляет 1 год, за исключением аксессуаров.

Mosquito Magnet - средство от комаров, которое работает!