Корзина: 0 товаров
Новости
05.04.2019

Отзыв и фотоотчёт с выставки Строим загородный дом 2019, проходившей в Экспофоруме, Санкт-Петербург с 29-31 марта 2019.

17.05.2018

По СПБ точно уже пора... Ночная температура перевалила через +10 С.

14.05.2018

Атака комаров в Воронеже.

17.04.2018
«СТРОИМ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ» 2018

Фото и видео отчёт с выставки внутри

Все новости
Вопросы
Здравствуйте. Отпугиватель комаров SWISSINNO для улицы, я не увидела на сайте дополнительных принадлежностей для него. В описании указано, что в комплекс входит одна пластина на 4 часа. А потом что?

Здравствуйте, Наталья.
Добавили в каталог, доступно для заказа: Набор запасной для SWISSINNO Stop Mosquito.
В целом, Вы можете использовать обычные пластины раптор и др. производителей и обычные свечи для аромоламп.
С уважением, АНТИКОМАР.РФ 

Что такое обслуживание 1 раз в 21 день? Какие регламенты необходимо произвести?

Добрый день Антон.

Регламентные работы:

  1. Замена таблетки Октенол
  2. Прочистка аппарата картриджем быстрой очистки
  3. Замена газового баллона, переодевание чехла при наличии
  4. Чистка/мойка сетки с насекомыми, умерщвление живых, свеже-пойманных комаров и мошек
  5. Очистка аппарата от пыли и внутренних частей (от паутин и прочего) при необходимости
  6. Проверка работоспособности всех систем и герметичности газового соединения
  7. Герметизация фум лентой соединения редуктор-шланг при необходимости.
  8. Рекомендации специалиста по правильному размещению / перемещению аппарата на участке
  9. Зарядка аккумулятора для моделей Executive / Independence при необходимости

ВНИМАНИЕ: Все расходные материалы (октенол, картридж очистки, газ) и транспортные расходы в стоимость не входят.

Все вопросы

Гарантия на Mosquito Magnet

Гарантийное обслуживание:

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии надлежащим образом оформленного гарантийного талона. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
  2. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем;
  3. Доставка товара после гарантийного ремонта или замены изделия осуществляется за счет Продавца;
  4. В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, производится бесплатный ремонт;
  5. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев и распространяется только на товары приобретенные у официальных дилеров компании Антикомар.рф

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  1. Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми);
  2. Изделия со следами небрежной эксплуатации;
  3. Изделия с удаленной либо нечитаемой заводской маркировкой;
  4. Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта;
  5. Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров электропитания;
  6. Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей;
  7. Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта

Гарантийные обязательства:

Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.

Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.

Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.

В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.

Гарантия на все оборудование и составляет 1 год, за исключением аксессуаров.

Mosquito Magnet - средство от комаров, которое работает!