Приглашаем на крупнейшую выставку по загородной недвижимости в Питере!
27-29 Марта 2020 года в Экспофоруме.
Наш стенд с комароловками и веселыми консультантами будет рад встречи с вами :) Пароли и явки - внутри.
Отзыв и фотоотчёт с выставки Строим загородный дом 2019, проходившей в Экспофоруме, Санкт-Петербург с 29-31 марта 2019.
По СПБ точно уже пора... Ночная температура перевалила через +10 С.
Здравствуйте, Петр.
Вот e-mail человека, у которого на участке установлен Патриот: zubus@yandex.ru. Зовут его Роман. Пользуется уже 2 года. Подсоединять вы можете баллоны любого объема, главное помните, что потребление пропана установкой чуть меньше литра в сутки.
С уважением, Константин. Антикомар.рф
Здравствуйте, Марина.
У нас масса вариантов отправки заказа:
1. ТК, такие как Деловые Линии, ПЭК, Энергия, ЖелДорЭкспедиция и другие.
У всех этих перевозчиков, в среднем, 17-24 дня ЖД перевозкой;
2. Курьерская служба IML - около 14-15 дней.
Пункты выдачи в Хабаровске у IML такие: ул. Муравьева-Амурского 23 и ул. Нефтяная 1;
3. Почта России. Самая обычная почта. 9-11 дней, а есть еще и ускоренная 2-4 дня.
Единственное, не имеет смысла отправлять газовый баллон, т.к. он будет стоить как "Зенит-Арена" )
По способам оплаты посмотрите варианты:
- По счету
- Онлайн по карте через наш сайт
- Переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ24
- На электронный кошелек (WebMoney, Яндекс Деньги, Visa Qiwi)
С уважением, Константин. Антикомар
Гарантийное обслуживание:
Гарантия не распространяется на следующий товар:
Гарантийные обязательства:
Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с заказом, Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату его продажи и гарантийный талон, с указанием адресов сервисных центров.
Если Вы приобрели один из наших товаров и, в процессе эксплуатации товара выявился заводской дефект или произошла поломка по вине производителя данного товара, в этом случае просим вас перед обращением в сервисный центр прислать нам письмо.
Укажите название товара, его серийный номер (если он есть), те обстоятельства, при которых произошла поломка, а также свой обратный адрес. Если есть такая возможность, то дополнительно мы просим Вас сделать пояснительные фотографии или выслать нам другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы. В течение недели наш технический эксперт обязательно уточнит у Вас необходимые детали и, сообщит свое предварительное решение.
В случае, если владелец товара не может на месте выполнить ремонт, то товар отправляется покупателем в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, где и производится тестирование и бесплатный гарантийный ремонт. Если же поломка признана не гарантийной, то владелец товара оплачивает либо новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо ремонт товара в сервисном центре и стоимость его доставки.
Гарантия на все оборудование и составляет 1 год, за исключением аксессуаров.
Mosquito Magnet - средство от комаров, которое работает!