Здравствуйте, Марина.
Есть несколько вопросов:
1. Установка новая или куплена в прошлом и раньше работала?
2. Если установка работала, как часто вы производили прочистку картриджем (баллончиком)?
3. Температура на улице в момент запуска установки?
4. Когда заправляли газ в баллон и не меняли ли вы заправочную станцию?
Также, вы можете сами посмотреть, что означает выводимая ошибка.
Для этого мы разместили ГИФки во вкладке "Спецификация" к прибору Коды неисправностей Mosquito Magnet Patriot в "гифах".
Если не разберетесь, пришлите на видео на почту antikomarrf@ya.ru
C уважением, Подлесных Константин. Антикомар.рф
Доброго времени суток, Эда.
Тут многое зависит от особенностей ландшафта. Более детально могли бы вам помочь, уточнив некоторые моменты по телефону. Вы можете либо оставить заявку на нашем сайте и мы обязательно с вами свяжемся, либо сами можете позвонить нам по любому из указанных на нашем сайте номеров 8-800-5555-145, 8-495-287-45-87, 8-812-996-18-46.
С уважением, Андрей.
Благодарим всех посетителей нашего стенда :) А так же за интерес к продукции Mosquito Magnet и Electrofrog.
И просто фото девушек с выставки :)