Корзина: 0 товаров
Вопросы
Подключил первый раз Дефендер установку, лампочки мигающей не вижу, точнее ничего не мигает. Хотя нажал кнопку пуска. Похоже, что и шума вентилятора не слышно. В чем может быть проблема?

Добрый день Виталий.
Должен мигать сам включатель уничтожителя комаров, он и является индикатором. Вероятнее всего нет питания, проверьте не американский  ли у Вас адаптер для сети 110 вольт. В таком случае адаптер сразу сгорел. Мы не видели «мертвых» Mosquito Magnet Defender за всю историю нашей фирмы. В любом случае индикатор должен информировать о характере ошибки.
Вы можете обратить в официальный сервис центр Mosquito Magnet в Москве 8(800)555-820.
C Уважением, Роман. Антикомар

Что такое обслуживание 1 раз в 21 день? Какие регламенты необходимо произвести?

Добрый день Антон.

Регламентные работы:

  1. Замена таблетки Октенол
  2. Прочистка аппарата картриджем быстрой очистки
  3. Замена газового баллона, переодевание чехла при наличии
  4. Чистка/мойка сетки с насекомыми, умерщвление живых, свеже-пойманных комаров и мошек
  5. Очистка аппарата от пыли и внутренних частей (от паутин и прочего) при необходимости
  6. Проверка работоспособности всех систем и герметичности газового соединения
  7. Герметизация фум лентой соединения редуктор-шланг при необходимости.
  8. Рекомендации специалиста по правильному размещению / перемещению аппарата на участке
  9. Зарядка аккумулятора для моделей Executive / Independence при необходимости

ВНИМАНИЕ: Все расходные материалы (октенол, картридж очистки, газ) и транспортные расходы в стоимость не входят.

Все вопросы
31.10.2014

Новое видео Cборка Mosquito Magnet Patriot

Смотрите другие видообзоры на нашем канале:
http://www.youtube.com/user/Zimbulya

И не забывайте подписываться! =))